Тюнинг УАЗ, прокат квадроциклов

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Печать

Модельнй ряд УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*

  Технические параметры серии 3151*
  На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:
Наши:
Компания "Трэкол" делает плавающий вездеход на шинах низкого давления
Корпорация "Защита" делает интересные разработки на базе 3151* (Скорпион, Сафари ...)
Зарубежные клоны:
В Италии фирма братьев Марторелли делает по спецзаказу модель "УАЗ-Марторелли"
В США есть компания "УАЗ оф Америка" о которой сообщил журнал "За рулем"
Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает - проблемы с установкой на конвейере.
Короткобазник "Шалун" 3150
 

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем.
Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.




Военный 3151
 

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
 
 

Модель 31512
 

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, "гражданские" мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами - это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
   Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное - сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
   Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.

Модель 31514
  Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
 

Модель 31519
 

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без "люксов" - мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников

Возможны модификации с индексом -03* - редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 - рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях "Барс"!

 


УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520))
  Выпускается серийно с ноября 2003 года

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
 


"Длиннобазник" 3153
  Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором.
 
"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно."
 
"3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) - цена неоправдана." 
   

Длиннобазник широкобазник "Барс" 3159
  Разработан на базе "стреч-люкса" УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. - 55.

 

Установка

багажников и бамперов

на автомобили УАЗ


Прокат квадроциклов в Истре

Как Вы нас нашли?
 

Войти на форум или зарегестрироваться